В 2016 году вместе с Билайн мы разрабатывали материалы для Первых Семейных Игр. Мероприятие проходило в 8 городах России, чтобы рассказать посетителям о новом тарифе «Все!» для семьи и его преимуществах.
В период подготовки к мероприятию Barracuda производила оборудование для площадки. Мы разработали дизайн центральной сцены без стен, зато с брендингом; тентов и полумесяцев для арочных шатров; удобных столов для участников; ярких консольных зонтов и флагов-виндеров, а также декорировали пространство event’а брендированными флажками из бумаги и воздушными шарами с нанесением логотипа. Участники могли отдохнуть от активных игр в зоне отдыха на диванах со спинкой и бескаркасных пуфах нашего производства. Для удобства гостей были спроектированы уличные чарджеры, где одновременно могли подзарядиться 50 человек. А тем, кому хотелось почувствовать себя в городе великанов, пришлась по душе гигантская
брендированная дженга, так что ее запечатлели на фотографиях несколько сотен раз! В каждом городе промоутеры облачились в форму с изображением герба именно их города, что подчеркнуло внимание сотового оператора к колориту локаций и порадовало местных жителей.
С помощью дополнительного брендинга нам удалось выделить зоны продаж и центра выдачи призов таким образом, что они пользовались особой популярностью. В качестве подарков гости получали самые разнообразные сувениры, такие как flash-тату с гербами городов, брелоки, пледы, пляжные сумки, рюкзаки-мешки, силиконовые браслеты, фрисби, сумки-холодильники и прочие полезные и стильные аксессуары в стилистике бренда.