Летом 2018 перед нами стояла задача – организовать мероприятие для увеличения трафика, лояльности и среднего чека покупателей ТРЦ «Афимолл».
В это время Москва болела футболом – и не случайно, ведь Россия принимала Чемпионат мира по футболу. В течение месяца футбольные фанаты каждый день искали подходящее место, чтобы посмотреть очередной матч.
Свои двери болельщикам открыл ТРЦ «Афимолл». Специально к FIFA 2018 на шестом этаже торгового центра мы создали фан-зону с ежедневной онлайн-трансляцией матчей. Все желающие могли уточнить расписание матчей в мобильном приложении «Афимолла» и бесплатно насладиться игрой на комфортных мягких пуфах в стилистике чемпионата. Для самых маленьких болельщиков работала детская зона с профессиональными аниматорами, автоболом и кикерами при поддержке партнера FIFA – Sony PS.
В перерывах между таймами гостям не пришлось скучать! Они принимали участие в розыгрышах и получали подарки от арендаторов ТРЦ, таких как Pandora, Mac, Золотое яблоко и др.
Фан-зону посетили 120 000 человек и еще 500 человек участвовали в розыгрышах призов.