К запуску нового смартфона HUAWEI nova 3 с двумя двойными камерами и искусственным интеллектом Barracuda занималась организацией и проведением образовательных event’ов для партнеров HUAWEI.
Учитывая особенности и позиционирование модели HUAWEI nova 3, мы создали технологичное иммерсивное мероприятие, рассказывающее о преимуществах бренда через личный опыт участников и вовлекающее их в процесс конференции. Для этого была подготовлена online-платформа, позволяющая гостям следить за ходом мероприятия через смартфон и участвовать в голосованиях и играх после регистрации.
Были разработаны различные experience-зоны, в которых гости могли получить собственный опыт пользования смартфоном: как через яркие метафоры, так и в виде реального применения гаджета. Для анонса Honor Play была создана игровая зона; мощную камеру устройства демонстрировали фотозоны с удаленным управлением смартфоном.
В каждом городе для проведения конференции мы выбирали «место силы» — знаковую для горожан площадку с подходящей нам атмосферой. В Москве таким местом стало пространство PRAVDAEVENT в центре города. Оригинальные неоновые лампы освещали помещение самым модным цветом 2018 года — Pantone 18-3838.
В мероприятиях приняли участие 300 человек, которые смогли протестировать возможности нового гаджета и проникнуться характером бренда.