Летом 2017 года нам необходимо было помочь федеральному спортивному телеканалу МАТЧ ТВ повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию и поддержать позитивное отношение зрителей к каналу.
В рамках проведения Дня города Уфы в июне мы решили организовать event с хештегом #всенаматч, основанный на популяризации активного спорта и здорового образа жизни, которые продвигаются телеканалом.
Гости ивента участвовали в спортивных конкурсах, развлекались в игровой зоне, делали снимки в тематических фотозонах и приобретали фирменную сувенирную продукцию канала на МАТЧ-маркете. В программе также были выступления профессиональных спортсменов (Сергей Ковалев, Андре Уорд и др.) с возможностью не только увидеть шоу, но и сфотографироваться со звездами спортивного мира.
Мероприятие #всенаматч посетили 200 000 человек и 3 500 поучаствовали в активностях, организованных нами на площадке.