В 2018 году для корпоративных целей компании KNAUF, международного бренда строительных и отделочных материалов, BARRACUDA предложила концепцию брендированной сувенирной продукции. Подарки производились к 25-летнему юбилею компании в России и были предназначены для сотрудников и торговых представителей KNAUF.
Мы решили подойти к задаче таким образом, чтобы наша продукция стала действительно приятным подарком, а не формальными корпоративными сувенирами. А какой подарок всегда приятный? Правильно, полезный! Так мы разработали для клиента сувениры, которые можно применять в строительной области — то есть прямо на рабочем месте.
В результате были произведены более 3,3 тысяч сувениров, среди которых были фонари, непромокаемые плащи-дождевики с капюшонами, термосы для горячих напитков и классические сувениры в виде браслетов и брелоков. Все подарки изготовлены в фирменных цветах бренда с памятным логотипом «25 лет KNAUF в России».